Схема, по которой будем собирать. Данная схема является универсальной, т.е. может быть применима для любого ЭПО.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts555_shema.jpg
Схема электрическая принципиальная

Список необходимого оборудования:

   1. Паяльник на 40 Вт
   2. Припой, флюс по нержающей стали или алюминию
   3. Термофен
   4. Кримпер для обжима клем
   5. Кусачки, отвертка и т.д.

Список необходимых материалов (на фото 1):

   1. Силовые силиконовые провода сечением 1,5-2,5 мм (60 - 70 см)
   2. Управляющий силиконовый провод сечением 0,25 - 0,50 мм (70 - 80 см)
   3. Термоусадочная трубка, диаметром 5-6 мм (20 см)
   4. Термоусадочная трубка, диаметром 3 мм (10 см)
   5. Термоусадочная трубка, диаметром 20 мм (7 см)
   6. Электронный ключ BTS555 - 1 шт.
   7. Клемы для мотора - 2 шт.
   8. Клемы для контактной группы - 2 шт.
   9. Т-образный разъем (Папа) - 1 шт.
  10. Пластиковые жгутики - 3 шт.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_01.jpg
Фото 1

На BTS555 обрезаем под корень 4-ую ногу "под корень", а 1-ую и 5-ую соединяем вместе, спаиваем их и подгибаем к низу, чтобы не мешались для дальнейших операций (показано на рисунке 2). При желании перед операцией загиба первой ноги, можно вставить кусок тонкой термоусадочной трубки (для лучшей изоляции).

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_02.jpg
Фото 2

Припаиваем силовой провод идущий на плюсовую клему мотора. Не забывайте заранее устанавливать термоусадочные трубочки нужного цвета.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_03.jpg
Фото 3

Далее припаиваем силовой входной провод к 3-ему контакту ключа BTS555 (идущий к плюсовому контакту Т-коннектора) и управляюший тонкий провод, идущий до контактной группы.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_04.jpg
Фото 4

Берем Т-коннектор и припаиваем к плюсовому контакту провод идущий от 3-ей ноги BTS555. К минусовому контакту Т-коннектора припаиваем одновременно 2 провода (силовой провод идущий до минусовой клемы двигателя, а также управляющий провод - к контактной группе).

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_05.jpg
Фото 5

Затем обжимаем и для надежности соединения припаиваем клемы контактной группы.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_06.jpg
Фото 6

Далее обжимаем клемы мотора. Пропаивать клемы двигателя нельзя, т.к. получится жесткое звено, которое в случае изгиба легко может отломиться. У основания клемы провод должен оставаться гибким.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_07.jpg
Фото 7

Термофеном усаживаем все трубки, включая клемы, разъемы и контакты на ключе. В результате должно получиться то, что изображено на фото 8.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_08.jpg
Фото 8

В финале одеваем широкую прозрачную термоусадочную трубку, пропуская через нее все провода для удобства, компактности и прочности конструкции. Нагревая, "усаживаем" и готово!!!

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_09.jpg
Фото 9

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_10.jpg
Фото 10

Готовая электрика с подключенным гирбоксом.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_11.jpg
Фото 11

И наконец-то установлена в привод.

http://www.powerlabs.ru/battery/images/bts_m249_12.jpg
Фото 12

Автор статьи: Bullet (Пуля) Infantry
02 января 2009 года.

По материалам сайта powerlabs.ru.