Схема, по которой будем собирать. Данная схема является универсальной, т.е. может быть применима для любого ЭПО.
Схема электрическая принципиальная
Список необходимого оборудования:
1. Паяльник на 40 Вт
2. Припой, флюс по нержающей стали или алюминию
3. Термофен
4. Кримпер для обжима клем
5. Кусачки, отвертка и т.д.
Список необходимых материалов (на фото 1):
1. Силовые силиконовые провода сечением 1,5-2,5 мм (60 - 70 см)
2. Управляющий силиконовый провод сечением 0,25 - 0,50 мм (70 - 80 см)
3. Термоусадочная трубка, диаметром 5-6 мм (20 см)
4. Термоусадочная трубка, диаметром 3 мм (10 см)
5. Термоусадочная трубка, диаметром 20 мм (7 см)
6. Электронный ключ BTS555 - 1 шт.
7. Клемы для мотора - 2 шт.
8. Клемы для контактной группы - 2 шт.
9. Т-образный разъем (Папа) - 1 шт.
10. Пластиковые жгутики - 3 шт.
Фото 1
На BTS555 обрезаем под корень 4-ую ногу "под корень", а 1-ую и 5-ую соединяем вместе, спаиваем их и подгибаем к низу, чтобы не мешались для дальнейших операций (показано на рисунке 2). При желании перед операцией загиба первой ноги, можно вставить кусок тонкой термоусадочной трубки (для лучшей изоляции).
Фото 2
Припаиваем силовой провод идущий на плюсовую клему мотора. Не забывайте заранее устанавливать термоусадочные трубочки нужного цвета.
Фото 3
Далее припаиваем силовой входной провод к 3-ему контакту ключа BTS555 (идущий к плюсовому контакту Т-коннектора) и управляюший тонкий провод, идущий до контактной группы.
Фото 4
Берем Т-коннектор и припаиваем к плюсовому контакту провод идущий от 3-ей ноги BTS555. К минусовому контакту Т-коннектора припаиваем одновременно 2 провода (силовой провод идущий до минусовой клемы двигателя, а также управляющий провод - к контактной группе).
Фото 5
Затем обжимаем и для надежности соединения припаиваем клемы контактной группы.
Фото 6
Далее обжимаем клемы мотора. Пропаивать клемы двигателя нельзя, т.к. получится жесткое звено, которое в случае изгиба легко может отломиться. У основания клемы провод должен оставаться гибким.
Фото 7
Термофеном усаживаем все трубки, включая клемы, разъемы и контакты на ключе. В результате должно получиться то, что изображено на фото 8.
Фото 8
В финале одеваем широкую прозрачную термоусадочную трубку, пропуская через нее все провода для удобства, компактности и прочности конструкции. Нагревая, "усаживаем" и готово!!!
Фото 9
Фото 10
Готовая электрика с подключенным гирбоксом.
Фото 11
И наконец-то установлена в привод.
Фото 12
Автор статьи: Bullet (Пуля) Infantry
02 января 2009 года.
По материалам сайта powerlabs.ru.